Добро пожаловать
Вход / Регистрация

КиноРазвертка #21

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено пользователем Admin В
0 просмотр(ов)

Описание

Его рост – два с половиной метра. Его любимый цвет – красный. У него есть хвост, рога, которые он периодически подпиливает, и мощь адских наковален в железной перчатке на правой руке. И все это – отнюдь не костюм, Хэллбой был таким с детства.
В преддверии выхода нового Хэллбоя от Нила Маршала, я решил разобрать фильм с которого начался путь Героя из пекла по киноэкранам.
Первые комиксы про Хэллбоя вышли из-под печатного станка в 1993 году и очень быстро привлекли к себе внимание читателя. В том числе и Гильермо дель Торо, он сразу влюбился в заглавного персонажа комиксов. Их автор Майк Миньола был давно знаком фанатам супергеройских опусов, т.к. уже много лет рисовал для «Сорвиголовы», «Бэтмена» и «Невероятного Халка», но сейчас впервые взялся за большой самостоятельный проект. Дело в том, что по негласным законам, существующим в графическом мейнстриме, сценарий комикса и его рисованное воплощение традиционно делаются разными людьми. Один пишет, другой рисует. Майк Миньола начинал свою карьеру как художник, поэтому трансформация в писателя стала для него долгим и мучительным процессом. Настолько мучительным, что литературная основа для первого выпуска Хеллбоя под названием «Семя разрушения» – была написана вовсе не Майком, а его коллегой Джоном Берном. В основе «Семени» лежит история появления Хеллбоя в нашем мире. История о том, как маленький красный демон по имени Анунu ун РамА или Рама (рама даже больше подходит по комплекции). Так вот, он был вызван оккультистами Третьего рейха из самой преисподней, но случайно оказался в руках американских солдат, а потом и агентов из секретного Бюро по исследованию и борьбе с паранормальной активностью, став их, так сказать, главной силовой еденицей. Основные сюжетные ходы «Семени» и легли в основу первого фильма про героя из преисподней. Хэллбой, в отличие от более именитых комикс-героев, не приобрел всемирной известности, оставаясь любимцем небольшой группы преданных фанатов. Проект студии Dark Horse и художника Марка Миньолы, заранее был обречен на узкую известность. Он не слишком отвечает вкусам широкого круга читателей и традициям американских комиксов вообще – хотя бы потому, что был нарисован на черном, а не на привычном белом фоне. «Хэллбою» свойственна мрачная, готическая атмосфера, действие часто происходит в темное время суток и разворачивается в далеких от внешнего мира местах – вроде кладбищ, заброшенных зданий или тоннелей метро. Центрального персонажа комикса также вряд ли назовешь классическим супергероем. Хэллбой, несомненно, положительная фигура, однако адские корни дают о себе знать: его мощь может быть использована противником в далеко не самых благородных целях.
В конце 90-х, когда возникла идея экранизировать Хэллбоя, практика переноса комиксов на большой экран еще не превратилась в большой конвейер. Уже только по этой причине каждый подобный фильм воспринимался продюсерами как штучный и очень опасный вызов с большой вероятностью на провал. Подобные опасения появились и на этот раз. Проект завис на стадии «в производстве» на долгие шесть лет. За это время он сменил нескольких сценаристов и полудюжины режиссеров, среди которых был и известный студийный ремесленник Питер Хаймс, и французский режиссер Жан-Пьер Жёне. Успех экранизации «Блэйда», очень помог становлению комикс экранизаций, а так же быстро вывел на первый план сценариста Дэвида Гойера, которого продюсеры и видели отныне в качестве куратора будущего «адского» проекта.
Гильермо Дель Торо появился в этой связке очень неожиданно. Стоит отметить, что еще в конце 90х режиссер поставил себе цель добиться постановки Хэллбоя, но после печального опыта работы в Голливуде над «Мутантами» он воспринимал свою будущую карьеру весьма пессимистично. Т.к. на Хеллбоя студии отказывались выделять деньги, да и других предложений не было и поэтому следующий фильм Гильермо, Хребет Дьявола был не американским. Но благодаря ему, в начале 2000х у Гильермо все же появилась возможность ещё раз поштурмовать голливуд, и этой возможностью оказался сиквел «Блэйда». Несмотря на то, что второй Блэйд вышел очень хорошим сиквелом комиксной экранизации – Дель Торо всегда считал его генеральной репетицией проекта, о котором давно мечтал. После вторых похождений Уэсли Снайпса ему предлагали поставить и третью ленту об истребителе вампиров и даже «Гарри Поттера и узника Азкабана», но в обоих случаях Дель Торо отказывался т.к. еще до «Блэйда II» он знал, что его следующим фильмом станет экранизация серии комиксов о персонаже по имени Хэллбой.
Одним из решающих факторов на пути к цели стало личное знакомство Дель Торо с Майком Миньолой, который настоятельно рекомендовал студии именно Дель торо в режиссеры. Два гика очень быстро нашли общий язык, поэтому отныне всегда выступали друг за друга во всех малейших спорах со студийным начальством. Особенно в спорах по той самой главной теме, которая не давала проекту сдвинуться с мертвой точки вплоть до 2002 года. А причина подобной задержки очень проста – выбор актера.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.